Каталог:

Статьи:

Ремкомплекты ЯМЗ-238

Сортировка:
На странице:
СКИДКА
-30%
19 000 ₽ 27 318 ₽
К-Т З/Ч ДЛЯ ЗАМЕНЫ ТКР 238П НА 12.1118010
012-1118001-01
СКИДКА
-32%
1 759 ₽ 2 573 ₽
К-Т ВТУЛОК ОСИ ТОЛКАТЕЛЯ ЯМЗ-238
238-1007001
1 617 ₽
К-Т РЕМНЕЙ НА ДВ. ЯМЗ-236ДК, 238АК
238АК-1000002(КООП)
Показано с 1 по 84 из 84 (всего 1 страниц)

Дизельный двухрядный двигатель ЯМЗ 238 – это восьмицилиндровый вариант знаменитого ЯМЗ 236.

Выпускались и разрабатывались они одновременно, и для них характерны «фирменные» черты советской промышленности:

  • Крайне высокая ремонтопригодность
  • Завидная надёжность
  • Очень большая серия выпуска
  • Большое количество различных модификаций.

Почти любой советский или российский грузовик имел под капотом ЯМЗ-238, и неважно, идёт ли речь об огромных КрАЗах, или о «рабочих лошадках» армии – «Уралах». Этот мотор показал себя лучшим в мире для своего времени, и как всякое удачное изделие имел высокий потенциал модернизации. Детали для двигателя ямз 238 знакомы каждому водителю большегруза, как свои 5 пальцев. 

Разумеется, современные зарубежные, да и отечественные двигатели гораздо экономичнее, более технологичны, да и экологические требования выше «Евро-3» невыполнимы на ямз-238 просто в силу его конструкции. Но свои 800 тыс.км, а то и больше, без серьёзного ремонта, двигатель проходит.

ЯМЗ 238 запчасти купить позволяет, хотя на новые изделия этот мотор уже не ставится, но огромный советский автопарк активно обслуживается, комплект прокладок двигателя ямз 238 легко найти на нашем сайте, как и заменить, при необходимости, сальник ямз 238. Ещё не один год запчасти ямз 238 будут востребованы на рынке, и мы рады их предложить!